вторник, 26 июня 2018 г.

Программист или иллюстратор? Новый арт для web-игры.

Картинки по запросу game developmentЯ надеюсь, что наконец-то сделаю свою web-игру. К сожалению, времени совершенно не хватает. Работа, работа, работа... Постараться отобрать лучшее? Или продумывать собственные идеи и продвигать их? Сложный вопрос, ведь что-то зайдет, а что-то нет. И что же больше понравится аудитории??? 😵

Стоит провести опрос, как-нибудь займусь этим, я думаю. А так, первые шаги к моей игре уже сделаны. Рад представить Вам свой первый Арт именно для игры, для нее самой. Про название пока промолчу, но оно есть. Арт выполнен в графическом растровом редакторе Paint Tool SAI. В качестве инструмента рисования использована графическая доска wacom bamboo СЕД-470. Работа на самом деле слабовата, да и надо все-таки рисовать в векторе, я считаю. Но, возможно, переведу рисунок в вектор и все мы заживем по-новому 😅. Я до сих пор не могу понять, кто я... Программист или иллюстратор?

Вот собственно и сам арт. Не обошлось без фото-фильтров.
PS: Если Вы желаете что-то нечто на свой проект - милости прошу, заказывайте и максимально точно уточняйте все детали. Портреты тоже рисую. Некоторые из моих работ Вы сможете увидеть в моей инсте - https://www.instagram.com/whoohaw/



Комментариев нет:

Отправить комментарий