суббота, 21 июля 2018 г.

Фруктовые фермы за бугром + новые птички.

Не так давно стал работать с иностранцем. Из Швейцарии. Все по тому же вопросу фруктовых ферм. Michel уже давно работает в рунете и неплохо зарабатывает на фермах. Очень приятен в общении и доброжелателен. Он обладает невероятным складом ума, однако не имеет возможности реализовать свои идеи, ввиду отсутствия навыков программирования. Он загорелся желанием создать свою фруктовую ферму.

На одном из форумов ему удалось найти меня. Я был очень удивлен, что ему посоветовали в качестве исполнителя - меня. Хорошо, что английский язык мне дался в детстве хорошо. И сейчас я достаточно свободно владею языком на разговорном уровне. Я уже много чего сделал для будущей фермы моего нового забугорного друга и заказчика Michel. Однако в данном посте хотелось выложить несколько птичек, которых я ему нарисовал. Вот они:

Не профи, но я еще учусь... Работы выполнены в Adobe Illustrator.

Комментариев нет:

Отправить комментарий