среда, 9 мая 2018 г.

[tools]. Текстовые редакторы и процессоры.

Привет! Сейчас Мы с Вами рассмотрим некий инструментарий начинающего администратора фруктовых ферм! Объявленный список программ и сервисов представит собой комментарии, для краткого понимания. Впоследствие, пройдут обсуждения, касательно каждого сервиса. Итак, начнем с блокнотов. К выбору текстового редактора следует относиться так, будто Вы художник и выбираете карандаш. Большинство художников работают несколькими карандашами, что будет правильным и при работе с текстовыми редакторами, я полагаю.


Вся работа будет стелиться вокруг редактирования кодов. В процессе моей работы со скриптами и выполняя технические задания от заказчиков, я часто сталкивался с тем, что многие редактировали php-файлы в обычных стандартных блокнотах,, КАААААРЛ!!! И без подсветки синтаксиса!

Занятия программиста (или кодера) заключается в кропотливой и терпеливой работе. Я полагаю, что оправилах работы за компьютером Вы не забыли!? Тогда переходим к выбору блокнота для программистов. Я редактирую файлы в Notepad++ (Np++). В моем списке программа занимает первое место. На мой взгляд, это наиболее яркий пример того, каким должен быть текстовый редактор. Невероятно мощный и, пожалуй, самый популярный на сегодняшний день. Писать о его возможностях не стоит, Вы с легкостью сможете сами ознакомиться со всеми прелестями приложениями.


На втором месте уютно разместился PSPad. Он нисколько не хуже Np++, просто к нему надо привыкнуть. Есть некоторые встроенные функции, которые у NotePad++ отсутствуют в стандартном наборе. Советую скачать и основательно ознакомиться. Так как, чем большим инструментарием мы обзаведемся, тем нам легче будет работать в дальнейшем.


Ну и напоследок о редакторах кода. На третьем месте я расположил еще один мощный текстовый редактор - Sublime Text. Обладает приятным на вид интерфейсом и богатым функционалом.



Мне кажется, что Вы согласитесь с тем, что мне не стоит описывать принцип работы редакторов?! Моя задача показать популярные, а Вы - выбирайте. Так же укажу, что на этом список редакторов не заканчивается. Их огромное множество, а представленный список - лишь одни из известных. Удачи в выборе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий