пятница, 11 мая 2018 г.

[svc] Надежные и кроссплатформенные облачные хранилища.

Попроси у облаков...
Подарить пятьсот гигов...

Лирическое отступление, пожалуй, в самую точку! Если Вы еще не поняли, о чем этот материал - то он о надежных облачных хранилищах. Да, именно о надежных. Как раз в таких, как правило не хватает хорошего объема, к сожалению!
Например, с одним из представленных сервисов я работаю уже почти 10 лет. Эта цифра должна о чем-то говорить. В качестве области применения данных сервисов - мы будем использовать хранение кодов и скриптов и обращения к ним скорее, но в целом - все на Ваше усмотрение

Ну что же, тогда перейдем к списку:


1. Dropbox
Картинки по запросу dropboxИсторию приложения пересказывать я не буду. Кому нужно - посмотрите в вики. Я имел ввиду Dropbox, когда писал выше о своем сотрудничестве, порядка 10 лет. Сервис превосходен!  дополнение ко всему, он тесно интегрируется со многими сервисами. Жаль, что 2 ГБ дается на старте. Но данный объем легко увеличивается при прохождении несложных квестов или по приглашению пользователей (за 500 МБ за каждого друга до 16 ГБ).
Очень доволен сервисом. На нем рекомендую хранить скрипты JS, которые необходимо подключать в проект по мере необходимости и в зависимости от поставленных задач. Так же можно хранить интересную литературу для чтения на досуге.

2. Google Drive.
Картинки по запросу Google DriveВ 2012 году я узнал об этом сервисе. Для меня он сильно отличался от Dropbox, было много неясностей поначалу. Я отложил его на полку, на долое время. Например сейчас, уже порядка 2 с лишним лет я использую диск от Google, и, пожалуй, альтернативу по интерфейсу, легкости, функциональности и интегрированности среди сервисов интернетов уже не найти (возможно, что я ошибаюсь). Стартовал диск с 2 ГБ на борту. Сейчас у меня 15 ГБ, и работой Google я доволен. Тут и добавлять нечего. Можно хранить скрипты JS, а так же резервные копии своих проектов. 

3. Яндекс.Диск.
Картинки по запросу яндекс диск pngНу как тут без отечественного производителя? ) Порадовали подарками ГБ за то, что я с ними так долго. Сервис быстро набрал популярность и тоже умеет повсюду интегрироваться. Ребята молодцы. Но по мне - это точная копия Dropbox, только другого цвета. Еще одним плюсом ЯД - это объем, который они предоставляют при регистрации - 10 ГБ. Но можно и увеличить. Сервис крутой, но для меня, почему-то немного сомнительный... Хотя, за длительное время работы с ними - ошибок и косяков еще не было. Кстати не так давно ЯД предоставил безлимитное пространство на автоматически загружаемые фото и видео с телефона в их приложение. Возможно, это Вам интересно?

В качестве благодарности, можете зарегистрировать свое облако по моей реф. ссылке. Если, конечно, еще не зарегистрированы в dropbox - https://db.tt/1Xp0mjHf


Повторюсь по итогам материала, что тут мы не рассматриваем ТОП-100 облачных хранилищ для хранения фильмов или многотонных архивов (а таких сервисов может быть и больше), а лишь те, которые на рынке уже давно, к которым присутствует нотка доверия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий